Моя любовь к фотографии вещь не простая. Давным-давно я поняла, как на самом деле необъективен объектив: мир сквозь него выглядит почти совершенным, кажется, что своими руками творишь иную реальность. Вот снимаешь осеннюю аллею, и она прекрасна в действительности. Но если двинуть камеру чуть вправо, то в кадр влезет уличный лоток с фруктами, а за ним ящих с гнилыми бананами, в котором роется бомжеватого вида бабка.
Иногда у меня возникает желание снять такую вот реальность, куда более настоящую, но я понимаю, что в этом еще меньше смысла. Домой я бомжа не приведу, и заботой не окружу. А если бомж обнаружит мой повышенный интерес к своей персоне... вобщем, кто знает чем дело кончится? И потом, превращать человека в элемент стилистического контраста не вполне этично.
Понимание того, что справа, да и слева от моей камеры есть еще что-то, начисто избавляет от самодовольства, когда получается красивый кадр. Иногда хочется видеть весь мир таким, каким он является мне в видоискателе, но это не в моей власти. Может и хорошо, пусть он по-своему. Дадим миру шанс? (с)
Иногда у меня возникает желание снять такую вот реальность, куда более настоящую, но я понимаю, что в этом еще меньше смысла. Домой я бомжа не приведу, и заботой не окружу. А если бомж обнаружит мой повышенный интерес к своей персоне... вобщем, кто знает чем дело кончится? И потом, превращать человека в элемент стилистического контраста не вполне этично.
Понимание того, что справа, да и слева от моей камеры есть еще что-то, начисто избавляет от самодовольства, когда получается красивый кадр. Иногда хочется видеть весь мир таким, каким он является мне в видоискателе, но это не в моей власти. Может и хорошо, пусть он по-своему. Дадим миру шанс? (с)
еще немного красоты