Вчера ехала в лифте с двумя соседями: мужчина за сорок, большой, грузный, в джинсах и резиновых сапогах сопровождал свою старенькую мать. Я помню, как мне бросилась в глаза его постоянная забота, как он оберегал ее и поддерживал. В каждом движении чувствовалась любовь. Я еще подумала, что не часто такое увидишь в наше время, чтобы взрослый сын так пекся о матери.

Сегодня отвезла Данилку к дедушке с бабушкой, и, возвращаясь домой, повстречала трех ментов (нашивка "полиция", естественно, ничего не меняет). Вели они себя не как обычные ППС-ники, лениво топчущие ботинки по улицам. Нервозность от них шла как ток, один из них оглянулся на меня совершенно волчьими глазами. Пока выбирала фрукты, да заходила за молоком прошло минут 20. Подхожу к подъезду и вижу картину: вчерашний мужик из лифта сидит на асфальте раскинув ноги все в тех же сапогах, а над ним стоят те самые трое в форме. Рядом совершенно беспомощный старичок - судя по сходству, его папа. Мужик громко говорит кому-то в телефон, что его взяли прямо около дома, очевидно реализует право на звонок.

Потом, придя домой, я поняла, что все правильно. Отсюда и любовь к матери, недоступная сытым добропорядочным... Закроют тебя, дядя. Нда. И за дело, скорее всего(